В 2021 году начал свою работу CX Университет — команда сильнейших российских СХ экспертов-практиков с огромным опытом работы и масштабная программа обучения управлению клиентским опытом.
В чем уникальность программ обучения CX University
- Программы обучения разработали и преподают ведущие российские СХ эксперты-практики, которые имеют многолетний опыт в сфере управления СХ.
- Каждая программа имеет практическую направленность — вы не просто слушаете теорию, а тут же применяете знания на практике в своей компании.
- Все программы проходят в режиме реального времени и живого общения эксперта с аудиторией. В ходе обучения участникам доступны записи занятий.
- На каждом занятии вы будете изучать инструменты и методики работы с СХ и закреплять полученные знания на конкретных кейсах.
- Программы проводятся в соответствии с лучшими международными стандартами обучения в области клиентского опыта:
- программа Chief Customer Officer, флагманский курс СХ University, прошел международную сертификацию Customer Institute. Выпускники курса, успешно защитившие дипломную работу, получают два диплома — российский и международный;
- курс Customer Experience Masterclass преподается по лицензии Международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта (CXPA) сертифицированным тренером, одним из немногих в Европе.