СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 304
8-800-700-30-23

Программы обучения СX University

В 2021 году начал свою работу CX Университет —  команда сильнейших российских СХ экспертов-практиков с огромным опытом работы и масштабная программа обучения управлению клиентским опытом.

В чем уникальность программ обучения CX University

  • Программы обучения разработали и преподают ведущие российские СХ эксперты-практики, которые имеют многолетний опыт в сфере управления СХ.
  • Каждая программа имеет практическую направленность — вы не просто слушаете теорию, а тут же применяете знания на практике в своей компании.
  • Все программы проходят в режиме реального времени и живого общения эксперта с аудиторией. В ходе обучения участникам доступны записи занятий.
  • На каждом занятии вы будете изучать инструменты и методики работы с СХ и закреплять полученные знания на конкретных кейсах.

Программы обучения CX University

Программы проходят как в открытом, так и в корпоративном формате

CCO: CHIEF CUSTOMER OFFICER. ДИРЕКТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ.

Программа обучения по специальности Chief Customer Officer (Директор по управлению клиентским опытом, CX-директор).
Первый в России курс, осуществляющий комплексную подготовку CX директоров по 6 компетенциям, сформулированным Международной ассоциацией профессионалов в области управления клиентским опытом CXPA. За 9 месяцев обучения участники получат знания и умения, позволяющие самостоятельно выстроить систему управления лояльностью клиентов от А до Я.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ CUSTOMER EXPERIENCE MASTERCLASS

Знаменитый международный Customer Experience Masterclass, который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, теперь доступен online из любого уголка России.

Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом.
Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.

МЕТАНАВЫКИ И МЕТАИНСТРУМЕНТЫ. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СХ ДИРЕКТОРОВ.

8-ми модульный курс для развития Soft Skills CХ эксперта. Программа учитывает специфику профессиональной деятельности CX директоров и позволяет внедрить полученные инструменты в работу за счёт развития метанавыков и изучения метаинструментов.

ЖИВЫЕ СТАНДАРТЫ. ОТ ИДЕИ ДО ВНЕДРЕНИЯ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ.

Практический курс по созданию «живых» стандартов обслуживания. Для тех кому важно повысить эффективность уже имеющихся стандартов, и тех, кто только собирается их создавать и хочет, чтобы они с самого начала помогали бизнесу.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Онлайн-практикум по деловым письменным коммуникациям. Психология, структура и правила внутренней и внешней деловой переписки в почте и в мессенджерах. Инструменты письменной коммуникации, которые формируют позитивный клиентский опыт.

ЖАЛОБА КАК ПОДАРОК. РАБОТАЮЩАЯ МОДЕЛЬ УСПЕШНЫХ КОМПАНИЙ.

Онлайн-курс охватывает все обязательные составляющие работы с жалобами: философию подхода «жалоба как подарок», необходимую работающую систему  и конкретные инструменты для работы в этом подходе.

NPS ОТ А ДО Я

Онлайн-курс, позволяющий изучить классическую методологию измерения лояльности клиентов NPS. Эксперты курса — Супервизоры первой в России сертифицированной Satmetrix Academy&Research проектной команды по управлению лояльностью Net Promoter ScoreⓇ (Moscow, 2010, SatmetrixⓇ , Bain&CompanyⓇ) и построению системы управления лояльностью на основе Net Promoter SystemⓇ (London, 2012, SatmetrixⓇ, Bain&CompanyⓇ)

ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Авторская практическая online-программа обучения особенностям клиентоориентированного подхода в работе с возвратностью дебиторской задолженности в b2b и b2c-сегментах.

Курс для тех, кто хочет системно выстроить работу с дебиторской задолженностью, тем самым повысив ее эффективность и сохранив отношения с клиентами.

ИССЛЕДОВАНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА. С НУЛЯ ДО ПРАКТИКА.

Специализированный курс для CX-экспертов, маркетологов, HR, включающий базовые знания и навыки по проведению социологических исследований, в т.ч. в области клиентского сервиса.

Авторская программа от практикующего эксперта в области проведения социологических исследований, изучения, анализа и управления клиентским опытом.

CJM КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

Специализированный курс на стыке двух профессиональных областей – управления клиентским опытом и управления продуктом. По завершении курса участники научатся создавать карты клиентских путей и применять их для максимально эффективного внедрения продуктовых и операционных улучшений. Программа курса состоит из 6 блоков, каждый из которых включает теоретическую и интерактивную части. Также в рамках курса предусмотрены 2 практических воркшопа, во время которых участники решают предложенные бизнес-задачи в гибких командах и закрепляют полученные знания.

ОТ КЛИЕНТО- К ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОСТИ. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.

Авторский онлайн-курс, знакомящий с особенностями развития и построения клиенто и человекоориентированой корпоративной культуры и инструментами развития клиентоориентированного мышления.

Единственное в России обучение, включающее в себя изучение методологии MRI — международно признанного инструмента измерения и развития клиентоориентированного мышления.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В CX

Авторский практический онлайн-курс по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной зрелости. Это программа для сотрудников тех компаний, которые выбрали путь клиентоориентированности. Базовый уровень курса рассчитан на всех сотрудников, взаимодействующих с внешними и внутренними клиентами, продвинутый уровень – на тех, кто готов к глубинной работе над собой. Особенности курса — интегральный подход, включающий в себя методики западных и восточных школ, много практики, возможность самостоятельно управлять глубиной погружения в курс — базовый или продвинутый уровень.

РАБОТА С ОТЗЫВАМИ КЛИЕНТОВ: УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ КАК ЧАСТЬ CX.

Курс по освоению навыков самостоятельного управления репутацией компании в интернете. Инструменты мониторинга, принципы выстраивания конструктивного и публичного диалога с авторами, механики взаимодействия с площадками.

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ. АЛГОРИТМ БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ.

Онлайн-курс по освоению неконфликтного общения. Позволяет за короткий срок овладеть искусством неконфликтного общения, научиться говорить на этом языке и внедрить его в практику.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ МЫШЛЕНИЕ

Практический курс по развитию клиентоориентированного мышления.

Единственный в России курс, который в своей основе использует методику измерения и развития клиентоориентированного мышления MRI.

Обучение, благодаря которому сотрудники начинают не только действовать, но и думать по-другому.

МАТРИЦА ЛИДЕРСТВА

Матрица межличностного общения — это набор практических инструментов коммуникации, практик лидерства, которые трансформируют компанию, команду или отдел, создавая возможность действовать как единый живой организм, способный чутко реагировать на ситуацию в быстро меняющемся мире, и становиться более инновационной и эффективной. Только корпоративный формат

CX СТРАТЕГИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ

Авторский онлайн-курс от одного из ведущих российских СХ экспертов с многолетним опытом работы с масштабными VOC проектами охватывает все аспекты построения эффективной система сбора, анализа голоса клиента и успешного внедрения изменений на основе полученных данных.

Забронировать место на программе обучения

ЖИВЫЕ СТАНДАРТЫ. ОТ ИДЕИ ДО ВНЕДРЕНИЯ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЖАЛОБА КАК ПОДАРОК. РАБОТАЮЩАЯ МОДЕЛЬ УСПЕШНЫХ КОМПАНИЙ
МЕТОДОЛОГИЯ NPS. РАБОТАЮЩАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ МЫШЛЕНИЕ
CJM КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ
ОТ КЛИЕНТО- К ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОСТИ. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ CUSTOMER EXPERIENCE MASTERCLASS
НЕКОНФЛИКТНОЕ ОБЩЕНИЕ. КЛИЕНТЫ, КОМАНДА, ПАРТНЕРЫ
CCO: CHIEF CUSTOMER OFFICER. ДИРЕКТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
РАБОТА С ОТЗЫВАМИ КЛИЕНТОВ: УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ КАК ЧАСТЬ CX
ИССЛЕДОВАНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА. С НУЛЯ ДО ПРАКТИКА
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В CX
МЕТАНАВЫКИ И МЕТАИНСТРУМЕНТЫ. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СХ-ДИРЕКТОРОВ
VOC КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА: ДОРОЖНАЯ КАРТА СОЗДАНИЯ ЭФФКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ГОЛОСОМ КЛИЕНТА