СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 304
8-800-700-30-23

Отзывы выпускников программы CCO

Большое спасибо команде Integria за распространение человеко- и клиентоориентированного подхода в умы бизнес-сообщества! Трудно в одном абзаце описать все, что я получила во время курса, поэтому подчеркну главное. По ходу обучения, все более очевидной стала важность подключения к теме клиентоориентированности руководства компании. Так как большинство проблем кроется, зачастую, не в знании/незнании методик, приемов, регламентов и бизнес-процессов, а в том что “у людей в голове” и “зачем” они работают в компании. Как вовлекать людей, как простроить клиентоориентированную корпоративную культуру, что учесть в системе взаимодействия с покупателями, как измерять эффективность своих действий в отношениях внутренними и внешними клиентами. Это только малая часть вопросов, на которые я получила ответы. Дело за “малым” - действовать дальше и воплощать планы в реальность вместе с командой.

Отзыв о курсе ССО Юлии Агальцовой CEO Техника здоровья,

Данный курс подойдет как новичкам в области CX, так и профессионалам. Наибольшая ценность курса в живом обсуждении рабочих кейсов, возможности получить ответы на интересующие вопросы от преподавателей курса и коллег. Отдельно отмечу блоки обучения с приглашенными спикерами по самым актуальным темам - это большое преимущество. Благодарю организаторов и преподавателей за отличный курс!

Отзыв о курсе ССО Светланы Трохиной Газпромбанк,

1. Что было ценного: Я впервые за свой опыт смогла получить одновременно обучение, сочетающее глубокую экспертизу, знание трендов и в то же время открытое мышление. Очень оценила то, что во время обучения мне не только давали знания, но и учили подходам к принятию решения, чтобы вне зависимости от дальнейших обстоятельств, трендов, рынка была траектория самостоятельного ориентирования. 2. Чему научилась: прежде всего я смогла собрать в систему свой опыт, знания и понять серые зоны. Посмотрела со стороны. Особенно ценным знанием были интегральная стратегия, система обратной связи и использование спиральной динамики в построении стратегии. 3. Я бы рекомендовала курс как опытным (переосмыслить, поставить под сомнение), так начинающим специалистам по СХ(понять базу, сформировать структуру мышления и принятия решений). Каждый найдет в курсе то, что нужно. 4. Особенность курса не только в мощной экспертной базе (уникальной в России), но и в личностях преподавателей. Мне кажется это максимальная ценность - получать информацию , опыт и видение от экспертов с ценностями, едиными с твоими. 5. Мои инвестиции окупились уже на уровне моей удовлетворённости от получения очень качественного продукта + я получила перспективы роста. Они еще не реализованы, но знаю свои следующие шаги. 6. Спасибо за обучение с душой. Все время у меня было ощущение, что на курсе мне отдают частичку себя, без экономии и без надменности. Это было похоже на наставничество, основанное на доверии.

Отзыв о курсе ССО Марины Курганской, руководителя направления по атмосфере для сотрудников и гостей торговой сети «Пятерочка»,

Основная ценность курса: разумное и сбалансированное распределение теории и практики. Отсутствие избыточной академичности как знаний и навыков, получаемых в ходе обучения, так и при взаимодействии с нашими преподавателями способствуют лёгкости усвоения материала и росту мотивации! Отвечая на вопрос чему я научилась: практические инструменты работы с клиентским опытом вкупе с пониманием своих сильных сторон и областей для развития. Рекомендации по курсу: каждый Найдёт своё: и СХ неофит, и профессионал с большим опытом. Преподаватели-тренеры открыты к твоим потребностям и запросам, так что рамок по целевой аудитории просто нет. Безусловно все инвестиции окупились и уже приносят бенефиты и удовольствие.

Отзыв о курсе ССО Марины Светцовой Avon,

  "Впечатления хорошие, было удобно, т.к. была возможность просмотра обучения в записи, и, что немаловажно, задать вопросы в любое время/получить ответы и возможность прямого общения с преподавателями. Для меня и нашего бизнеса было ценно структурировать уже имеющиеся знания/дополнить и закрепить их на практике. В компании из полученных на курсе инструментов внедряем CSI/NPS, в перспективе планируем внедрить Аction Plan."

Отзыв о курсе ССО Натальи Лаврентьевой, руководителя направления клиентского сервиса ОПРК «ИНВИТРО»,

"Впечатления очень хорошие. Курс прошел на одном дыхании. Я думала, что будет сложно заниматься 6 часов в день 8 недель подряд, но занятия были грамотно построены, со сменой теории и практики, групповыми тренировками, перерывами и временем на проверку домашнего задания. Общая атмосфера была создана рабочая, располагающая к обмену обратной связью, активной работой в командах. Все были открыты, делились успехами и проблемами и своими кейсами, это очень ценно, когда группа работает как единый организм. В презентациях была сконцентрирована важная информация, без «воды», все материалы после занятия сразу же выгружались в закрытую группу в FB и это удобно. Было много практики и разборов реальных задач. Для меня и нашего бизнеса стало ценным понимание, как важно работать с обратной связью и что сервис — это комплексная работа, которая должна проходить системно, с любовью к клиенту. Ценны были практические занятия, на которых мы разбирали реальные кейсы, очень понравилось занятие по CJM. Было полезно занятие по разработке анкеты и NPS. После Курса мы внедряем в компании сбор обратной связи по сервису, выработку критериев сервиса, регулярные опросы клиентов, улучшение сервиса. Хочу выразить благодарность за создание уютной атмосферы (угощения, живые цветы, гостеприимство)."

Отзыв о курсе ССО Марии Алифановой, агентство цифровых коммуникаций Molinos,

"Я рекомендую компанию Integria и курс "Сhief Customer Officer" всем руководителям и собственникам бизнеса, ориентированного на индивидуальный подход к клиенту. Эти знания действительно необходимы и полезны в ежедневной работе. Теперь мы регулярно проводим опросы пациентов, измеряем удовлетворенность и рекомендательную активность. Мы изменили и улучшили систему работы с жалобами и претензиями, это позволяет нам быстро и адекватно реагировать на обратную связь от пациентов. Обучение по программе "Chief Customer Officer" привело меня к решению провести тренинг по клиентоориентированному сервису в корпоративном формате. Мы ставили целью создать план работы в этом направлении для всей нашей компании на год вперед и мы прекрасно справились с этой задачей. В последующие несколько месяцев мы произвели в бизнес-процессах компании существенные изменения, провели опрос сотрудников всех наших филиалов для выявления уровня NPS внутри компании, по результатам опроса приняли ряд решений, необходимых для улучшения психологического климата и повышения эффективности работы нашей команды."

Отзыв о курсе ССО Александры Пчелкиной, генерального директора МО «Мастерская здоровья»,

00:00 — 03:45 Почему вы пришли на курс «ССО»?

03:49 – 04:45 Какие изменения в профессиональной деятельности произошли у вас после прохождения курса?

04:47 – 05:40 В чем, на ваш взгляд, особенность курса?

05:43 – 07:13 Каким специалистам вы бы порекомендовали этот курс?

Добрый день! Я Агальцова Юлия, CEO компании «Техника здоровья». Это розничная компания, представленная в регионах. Мы продаем через Интернет и офлайн полезные товары для поддержки здоровья людей. Совсем недавно я прошла курс, присутствовала на нем в своей роли, в роли CEO.
Развернуть/свернуть

00:00 – 03:52 Что для вас было ценного на курсе «ССО»?

03:56 – 05:29 В чем главная особенность курса «ССО»?

05:32 – 06:38 Кому бы вы рекомендовали пройти курс обучения «ССО»?

06:41 – 07:13 Окупились ли ваши денежные и временные инвестиции после прохождения курса «ССО»?

07:17 – 09:18 О преподавателях курса.

Что для вас было ценного на курсе «ССО»? Первое. Благодаря этому курсу у меня начался новый этап взаимоотношений внутри своей компании, потому что мне объяснили насколько высокий уровень клиентского сервиса в Альфа банке. Развернуть/свернуть