Авторский онлайн-курс, знакомящий с особенностями развития и построения клиенто- и человекоориентированой корпоративной культуры и инструментами развития клиентоориентированного мышления. Единственное в России обучение, включающее в себя изучение методологии MRI — международно признанного инструмента измерения и развития клиентоориентированного мышления.
2 практических инструмента, вплетённых в курс, позволят найти ответы на следующие ниже вопросы и сделать клиентоориентированность корпоративной культуры видимой, измеримой и управляемой.
- Как измерить клиентоориентированность корпоративной культуры, чтобы увидеть динамику развития?
- Что поможет быть уверенным, что движение происходит?
- Как замечать каждую точку на этом пути?
- Как на основе этих измерений и наблюдений создать стратегию развития клиентоориентированности?
- Какие практические действия предпринять для развития клиентоориентированного мышления сотрудников?
- Как не заблудиться в понятиях, оценить уровень зрелости развития корпоративной культуры и заложить основы для движения от клиентоориентированности к человекоориентированности?