Коротко о себе
ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ОПЫТА – это наблюдение. Вокруг каждый день происходят удивительные вещи, важно просто обращать на них внимание.
РАБОЧИЙ ДЕНЬ расписан плотно, но в нем обязательно есть место остановкам. Свежий взгляд на задачу порой ценнее, чем несколько часов упорного труда.
КЛИЕНТЫ – это мои лучшие учителя. Каждый привносит что-то новое, и у каждого есть чему поучиться.
ЛУЧШЕЕ В МОЕЙ РАБОТЕ – это возможность встречаться с яркими, интересными людьми. Каждый – отдельная вселенная, полная удивительных загадок.
ЧТО НАПОЛНЯЕТ ЭНЕРГИЕЙ – спорт, общение с природой и путешествия. Особенно когда все это происходит одновременно.
САМОЕ ЦЕННОЕ В МОЕМ ОПЫТЕ – это разнообразие. Мне довелось работать с 18 странами и сделать более 100 проектов в самых разных областях маркетинга, поработать с компаниями из более чем 20 разных отраслей. Здорово, когда то, что было очевидном для одних клиентов, становится настоящим открытием для других.
ЖИЗНЬ В ДРУГИХ СТРАНАХ – это бесценный опыт посмотреть на себя со стороны и скинуть все лишнее и устаревшее, оставив то, что действительно ценно.
ГЛАВНОЕ УМЕНИЕ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТА – слушать. Невозможно найти качественное решение, не поняв задачу и особенности клиента. Можно обладать бесценным опытом и знаниями, но толк будет только в том случае, если они применены вовремя и к месту.
ПОЧЕМУ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ? 20 лет опыта в маркетинге научили тому, что все сконцентрированы на завоевании новых клиентов и именно в это инвестируют бюджеты. Лиды, конверсии, формы захвата… А удержанию клиентов уделяется гораздо меньше внимания. Это дорого для компании и обидно для клиента. Я как покупатель часто ощущаю такое отношение на собственном опыте. И очень хочу изменить.