СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 304
8-800-700-30-23

Методология NPS

Онлайн-курс, позволяющий изучить классическую методологию измерения лояльности клиентов NPS. Один из самых популярных в России и в мире инструментов измерения лояльности — индекс NPS, введённый Фредом Райхельдом и его коллегами из компании «Bain&Company». Высокая (0,82) корреляция индекса NPS с экономическим поведением клиента, возможность сравнивать свои показатели NPS с результатами других компаний на рынке, простота внедрения — всё это сделало этот инструмент очень популярным.

Методика измерения, на первый взгляд, довольно проста. Может показаться, что достаточно прочитать в интернете статью и узнать главный вопрос. Результатам измерений действительно можно доверять — но только если исследование проведено качественно и профессионально, основываясь на методологии проведения и рекомендации разработчиков. В противном случае вероятность ошибиться, упустить какие-то детали очень велика.

Это не просто ошибки: это потраченные деньги и потеря драгоценного время на принятие экономически невыгодных решений. Особенно высок риск для тех компаний, которые в принципе не знакомы с методиками проведения исследований.

Для того, чтобы получить действительно надёжные данные, важно:

  • Знать принципы, на которых основан метод измерения NPS.
  • Знать границы применения метода.
  • Уметь настраивать сбор данных.
  • Уметь анализировать данные.
  • Знать, какие шаги можно применять в зависимости от полученных результатов.

Всему этому вы можете научиться на курсе.

Для кого предназначена программа

Сотрудники компаний, использующих метод NPS в своей работе.

Смогут сверить собственное понимание специфики его применения с оригинальной методикой. Внесут корректировки в действующую систему измерений, что позволит повысить надёжность данных и впоследствии создать правильную стратегию управления лояльностью клиентов.

Сотрудники компаний, которые планируют внедрить метод NPS и хотят с самого начала получать надёжные данные.

Смогут изучить все необходимые элементы для построения системы измерений и управления лояльностью клиентов, что позволит избежать ошибок при самостоятельном внедрении, а значит, тратить деньги и драгоценное время для действительно правильных бизнес решений, повышающих лояльность клиентов.

Формат обучения

Старт ближайшего курса по мере набора группы

Zoom

1 раз в неделю

Вебинар 1,5 часа

Что станет результатом

Вы поймете философию NPS.

Изучите инструменты организации и проведения качественного измерения NPS.

Научитесь анализировать результаты измерений.

Получите конкретные рекомендации Bain&Company исходя из результатов измерения.

К концу курса вы создадите готовую анкету, дизайн исследования и план действий по созданию надёжной системы измерений в своей компании. Сформируете структуру контента для написания стандартов.

Ведущая программы

Наталья Ким

Управляющий партнер Integria

Создатель курса «ССО: Chief Customer Officer».

Эксперт в области управления клиентским опытом (CX) и интегральному развитию людей и организаций с 2010 года.

Коуч-консультант, бизнес-тренер, фасилитатор, организационный психолог, ведущий стратегических сессий.

Эксперт по оценке и развитию уровня клиентоориентированности корпоративной культуры.

Судья российского конкурса клиентоориентированности CX World Awards.

Член  муждународной профессиональной ассоциации управления клиентским опытом CXPA.

Президент Ассоциации профессионалов клиентского опыта России (АПКОР).

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 


Модуль 1.

Программа находится в разработке

Модуль 2.

Программа находится в разработке

Модуль 3.

Программа находится в разработке

Модуль 4.

Программа находится в разработке

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Как проходит обучение ?

На модуле: лекция, разбор примеров и кейсов, фасилитация, вопросы-ответы, разбор домашних заданий.


Между модулями: закрытая группа и чат для обсуждений/обмена опытом. Обратная связь от коллег. Домашнее задание.

Насколько может быть эффективно обучение вне очного формата?

Обучение по расписанию проходит в живом формате (не в записи), что позволяет поддерживать высокое качество процесса обучения. Живой формат — это возможность работать вместе с группой, общаться участникам между собой, делиться опытом, открывать инсайты, задавать вопросы ведущему в любой момент времени.

В каждом обучении важно дойти до конца. Наш опыт показывает, что эффективность занятий в записи не дает таких результатов, т.к. уменьшается вовлеченность и значительно повышается риск сойти с дистанции обучения раньше. Поэтому мы ведем занятия в живом формате.

Будет ли запись?

Перед началом обучения для каждого участника мы открываем личный кабинет. Все обучение проходит в живом режиме, но ведется запись каждого курса. Для получения лучшей эффективности обучения рекомендуем посещать курс в часы его проведения. После каждого эфира записи доступны в личном кабинете обучающегося. Доступ к записям курса сохраняется после его окончания. Срок доступа зависит от выбранного вами пакета.

Татьяна Савченко

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами. Куратор курса «Методология NPS. Работающая система управления лояльностью клиентов»

тел.: +7 (960) 234-5821

e-mail: tatiana@integriaconsult.ru

 Остались вопросы? Самое время их задать!