Онлайн-курс, позволяющий изучить классическую методологию измерения лояльности клиентов NPS. Один из самых популярных в России и в мире инструментов измерения лояльности — индекс NPS, введённый Фредом Райхельдом и его коллегами из компании «Bain&Company». Высокая (0,82) корреляция индекса NPS с экономическим поведением клиента, возможность сравнивать свои показатели NPS с результатами других компаний на рынке, простота внедрения — всё это сделало этот инструмент очень популярным.
Методика измерения, на первый взгляд, довольно проста. Может показаться, что достаточно прочитать в интернете статью и узнать главный вопрос. Результатам измерений действительно можно доверять — но только если исследование проведено качественно и профессионально, основываясь на методологии проведения и рекомендации разработчиков. В противном случае вероятность ошибиться, упустить какие-то детали очень велика.
Это не просто ошибки: это потраченные деньги и потеря драгоценного время на принятие экономически невыгодных решений. Особенно высок риск для тех компаний, которые в принципе не знакомы с методиками проведения исследований.
Для того, чтобы получить действительно надёжные данные, важно:
- Знать принципы, на которых основан метод измерения NPS.
- Знать границы применения метода.
- Уметь настраивать сбор данных.
- Уметь анализировать данные.
- Знать, какие шаги можно применять в зависимости от полученных результатов.
Всему этому вы можете научиться на курсе.