СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 916
8-800-700-30-23

Методология NPS

Онлайн-курс, позволяющий изучить классическую методологию измерения лояльности клиентов NPS. Один из самых популярных в России и в мире инструментов измерения лояльности — индекс NPS, введённый Фредом Райхельдом и его коллегами из компании «Bain&Company». Высокая (0,82) корреляция индекса NPS с экономическим поведением клиента, возможность сравнивать свои показатели NPS с результатами других компаний на рынке, простота внедрения — всё это сделало этот инструмент очень популярным.

Методика измерения, на первый взгляд, довольно проста. Может показаться, что достаточно прочитать в интернете статью и узнать главный вопрос. Результатам измерений действительно можно доверять — но только если исследование проведено качественно и профессионально, основываясь на методологии проведения и рекомендации разработчиков. В противном случае вероятность ошибиться, упустить какие-то детали очень велика.

Это не просто ошибки: это потраченные деньги и потеря драгоценного время на принятие экономически невыгодных решений. Особенно высок риск для тех компаний, которые в принципе не знакомы с методиками проведения исследований.

Для того, чтобы получить действительно надёжные данные, важно:

  • Знать принципы, на которых основан метод измерения NPS.
  • Знать границы применения метода.
  • Уметь настраивать сбор данных.
  • Уметь анализировать данные.
  • Знать, какие шаги можно применять в зависимости от полученных результатов.

Всему этому вы можете научиться на курсе.

Для кого предназначена программа

Сотрудники компаний, использующих метод NPS в своей работе.

Смогут сверить собственное понимание специфики его применения с оригинальной методикой. Внесут корректировки в действующую систему измерений, что позволит повысить надёжность данных и впоследствии создать правильную стратегию управления лояльностью клиентов.

Сотрудники компаний, которые планируют внедрить метод NPS и хотят с самого начала получать надёжные данные.

Смогут изучить все необходимые элементы для построения системы измерений и управления лояльностью клиентов, что позволит избежать ошибок при самостоятельном внедрении, а значит, тратить деньги и драгоценное время для действительно правильных бизнес решений, повышающих лояльность клиентов.

Формат обучения

Дата появится позже

Zoom

1 раз в неделю

Вебинар 1,5 часа

Что станет результатом

Вы поймете философию NPS.

Изучите инструменты организации и проведения качественного измерения NPS.

Научитесь анализировать результаты измерений.

Получите конкретные рекомендации Bain&Company исходя из результатов измерения.

К концу курса вы создадите готовую анкету, дизайн исследования и план действий по созданию надёжной системы измерений в своей компании. Сформируете структуру контента для написания стандартов.

Ведущая программы

Наталья Ким

Управляющий партнер Integria

Создатель курса «ССО: Chief Customer Officer».

Эксперт в области управления клиентским опытом (CX) и интегральному развитию людей и организаций с 2010 года.

Коуч-консультант.

Бизнес-тренер.

Фасилитатор.

Организационный психолог.

Ведущий стратегических сессий.

Эксперт по оценке уровня клиентоориентированности корпоративной культуры.

Судья российского конкурса клиентоориентированности CX World Awards.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 


Модуль 1.

Программа находится в разработке

Модуль 2.

Программа находится в разработке

Модуль 3.

Программа находится в разработке

Модуль 4.

Программа находится в разработке

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Как проходит обучение ?

На модуле: лекция, разбор примеров и кейсов, фасилитация, вопросы-ответы, разбор домашних заданий.


Между модулями: закрытая группа и чат для обсуждений/обмена опытом. Обратная связь от коллег. Домашнее задание.

Насколько может быть эффективно обучение вне очного формата?

Обучение по расписанию проходит в живом формате (не в записи), что позволяет поддерживать высокое качество процесса обучения. Живой формат — это возможность работать вместе с группой, общаться участникам между собой, делиться опытом, открывать инсайты, задавать вопросы ведущему в любой момент времени.

В каждом обучении важно дойти до конца. Наш опыт показывает, что эффективность занятий в записи не дает таких результатов, т.к. уменьшается вовлеченность и значительно повышается риск сойти с дистанции обучения раньше. Поэтому мы ведем занятия в живом формате.

Будет ли запись?

Перед началом обучения для каждого участника мы открываем личный кабинет. Все обучение проходит в живом режиме, но ведется запись каждого курса. Для получения лучшей эффективности обучения рекомендуем посещать курс в часы его проведения. После каждого эфира записи доступны в личном кабинете обучающегося. Доступ к записям курса сохраняется после его окончания. Срок доступа зависит от выбранного вами пакета.

Татьяна Савченко

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами. Куратор курса «Методология NPS. Работающая система управления лояльностью клиентов»

тел.: +7 (960) 234-5821

e-mail: tatiana@integriaconsult.ru

 Остались вопросы? Самое время их задать!