
Project Description
В 2016 году CEO глобальной телекоммуникационной компании Vodafone был разочарован отсутствием роста индекса NPS и постоянным потоком сообщений от недовольных клиентов. Компания видела прямую связь между индексом NPS и финансовыми результатами и искала способы повышения лояльности клиентов.
Задача: создать единую клиентоориентированную корпоративную культуру
На тот момент менеджмент компании признавал, что в Vodafone отсутствовала единая клиентоориентированная структура по всем подразделениям бизнеса. Кроме того, в компании не было понимания, каким образом можно внести желаемые изменения и сделать корпоративную культуру более клиентоориентированной.
Решение: опрос лидеров и формирование новой культуры
- Индекс MRI использовался для опроса 3500 лидеров в 28 подразделениях компании по всему миру.
- Анализ показал, что те подразделения, которые получили высокую оценку MRI, также отличались высоким индексом NPS.
- C помощью консалтинговой группы MarketCulture компания Vodafone разработала структуру клиентоориентированной культуры, которая получила название “VODAFONE WE CARE” («VODAFONE. НАМ НЕ ВСЕ РАВНО»)
- Программа определила основные векторы работы для руководителей по решению наиболее важных задач в области клиентоориентированности.
Результат: рост уровня клиентоориентированности
В настоящий момент компания применяет новую структуру, чтобы внедрять изменения в корпоративную культуру.
Руководство компании ожидает увидеть результаты по итогам очередной ежегодной оценки индексов NPS и MRI в 2017 году.
* Источник изображения
* Информация для кейса предоставлена компанией Market Culture Inc.
Детали кейса
- ДатаКлиент