Прежде всего, что такое Customer Institute. Это глобальная организация, цель которой находить, давать признание и сертифицировать совершенство, качество в области клиентского опыта. У Customer Institute есть совет директоров, который состоит из известных, именитых профессионалов в области клиентского опыта со всего мира и совершенно разных частей света, представители очень известных брендов.
Почему мы это делаем? Потому что сегодня каждый 2-ой заявляет, что он является профессионалом в области клиентского опыта. Наша задача – выделять людей, которые действительно обладают должным набором знаний и компетенций в области клиентского опыта.
Несколько слов о том, как проходила сертификация курса. Integria обратилась в Customer Institute с запросом на международную сертификацию. Как обычно делается в таких случаях, был создан совет директоров, который оценивал этот курс по ряду критериев. Мы оценивали контент презентации, то как подается материал, то как выстроены упражнения и структура курса. И сравнивали все это с теми критериями, которые у нас были.
Мы были рады обнаружить, что курс не только соответствует международным стандартам и лучшим практикам, но во многом и превосходит их. Поэтому совет директоров с радостью дал свое согласие на сертификацию курса.
Что это означает лично для вас? Прежде всего то, что вы потратили значительное количество времени, обучаясь на этом курсе, и вы можете быть уверены, что те знания, которые вы получили – это актуальные, важные, релевантные знания, которые будут иметь для вас большое значение в вашей практической деятельности.
И второй аспект сертификации заключается в том, что у вас есть возможность показать свою квалификацию. Люди, которые будут интересоваться тем, какое обучение вы прошли, всегда могут увидеть на сайте, в том числе Customer Institute, что курс сертифицирован и что вы принимали участие в обучающей программе международного уровня.
Все что остается сделать – это пожелать всем замечательного дня сегодня. В чате вы видите ссылку на сайт Customer Institute, заходите, заглядывайте, теперь вы тоже часть этого большого процесса. Поскольку мы некоммерческая организация, которая ставит своей задачей развитие глобального сообщества CX-профессионалов, будем очень рады оставаться на связи. Желаем вам всего наилучшего!»