СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 304
8-800-700-30-23

АПКОР

Ассоциация профессионалов клиентского опыта России

 

 

Сообщество успешных экспертов-практиков из разных отраслей бизнеса. Увлечённые, ищущие новое и постоянно развивающиеся люди. Мы объединены общими интересами и ценностями. Мы желаем помогать друг другу. Поэтому мы создали первую в России ассоциацию профессионалов в области управления клиентским опытом.

 

 

 

Зачем миру нужен АПКОР?

Принадлежность к российской ассоциации CX специалистов дает возможность поддерживать актуальность информации, задавать вопросы и получать ответы, чувствовать поддержку и иметь новые карьерные перспективы, влиять на себя и на окружающих Вас мир клиентского сервиса и управления клиентскими впечатлениями.

Благодаря АПКОР бизнес по всей стране получит правильные знания и инструменты для управления впечатлениями клиентов. А значит Клиенты получать положительные эмоции и опыт. А значит люди станут счастливее.

 

Ценности АПКОР

Ассоциация — это про Вас как часть единого целого. Мы вдохновляем и вдохновляемся CX и коллегами. Вместе мы делаем больше, чем можно сделать своими руками в одиночку.

Вместе мы создаем экспертное российское CX сообщество, для развития и поддержания экспертизы в области управления клиентским опытом.

Вместе мы помогаем людям и бизнесу найти себя в мире СХ и влиять на улучшение общества.

Ассоциация — это синергия знаний. Мы обмениваемся экспертизой. Помогаем и поддерживаем друг друга.

Зачем становиться членом АПКОР?

  • Первыми узнавать международные новости и результаты исследований в области CX.
  • Генерировать новые идеи и решать сложные задачи бизнеса.
  • Уверенно принимать новые вызовы в профессии.
  • Задавать правильные вопросы и получать на них ответы
  • Найти нужного сотрудника «Среди своих». У нас свой CX HeadHunter.
  • Чувствовать поддержку и иметь новые карьерные перспективы.
  • Лично формировать имидж профессии.
  • Поддерживать тесную связь с международным сообществом СХ экспертов.
  • Вместе совершенствовать методики, обмениваться информацией, которую не найти в свободном доступе.
  • Избежать распространенных ошибок.

Как стать членом АПКОР?

Ассоциация является закрытой и имеет свой порядок вступления. Это связано с тем, чтобы обеспечить профессиональную среду обмена опытом (только практики СХ из бизнеса), обеспечить конфиденциальность и пространство без рекламы.

 

Порядок вступления в Ассоциацию:

  • Вам необходимо ознакомиться с правилами АПКОР и заполнить анкету.
  • Совет АПКОР рассмотрит заявку в течение 7 рабочих дней и уведомит Вас о своем решении.
  • В случае положительного решения, мы пригласим Вас в закрытый чат АПКОР в WhatsApp и закрытое сообщество на Facebook.