СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 304
8-800-700-30-23

Академия лояльности

Что такое Академия Лояльности

Академия лояльности – это первая в России модульная специализированная программа обучения сотрудников компании всем аспектам работы с клиентами. Мы видим свою задачу в том, чтобы помочь компаниям развить уровень клиентоориентированности своих сотрудников — как с помощью наших обучающих программ, так и силами учебного центра компании. В программе Академии Лояльности:

Для кого создана Академия Лояльности

Мы создали Академию Лояльности для всех компаний, которые понимают важность клиентоориентированности и желают развивать навыки клиентоориентированности у своих сотрудников. Персонал является важным ресурсом любой компании. Если вы стремитесь к повышению клиентоориентированности и лояльности сотрудников, то неотъемлемым инструментом для достижения внушительных результатов в этом направлении является обучение и развитие персонала.

Как показывает практика, некомпетентные, нежелающие работать сотрудники негативно влияют на лояльность клиентов, а в последующем и на прибыль компании. А высококвалифицированный, вовлеченный и осознанный персонал может вывести компанию на лидирующие позиции на рынке.

Академия лояльности создана компанией Integria, чтобы помогать развивать ваш бизнес через развитие сотрудников. Слушателем Академии Лояльности может стать любой сотрудник или сотрудники Вашей компании.

Как проходит обучение в Академии Лояльности

Программа Академии Лояльности построена по модульному принципу и включает в себя следующие варианты обучения:

  • Корпоративные тренинги под задачу компании
  • Долгосрочные корпоративные программы обучения персонала
  • Интенсив «Академия лояльности»
  • Построение системы комплексного развития персонала
  • Создание Учебного центра компании под ключ

Мы придерживаемся мнения, что максимально качественные изменения в бизнесе достигаются при системном подходе, и отдаём предпочтение комплексным программам в развитии персонала.

Тем не менее, перед бизнесом могут стоять конкретные тактические задачи, поэтому среди вариантов обучения в Академии есть и единоразовые краткосрочные мероприятия, которые помогут реализовать разработанный вашей компанией план обучения и развития сотрудников.

Интегральный подход

Мы придерживаемся мнения, что максимально качественные изменения в бизнесе достигаются при системном подходе, и отдаём предпочтение комплексным программам в развитии персонала. Тем не менее, перед бизнесом могут стоять конкретные тактические задачи, поэтому среди вариантов обучения в Академии есть и единоразовые краткосрочные мероприятия, которые помогут реализовать разработанный вашей компанией план обучения и развития сотрудников.

Наша цель — привнести позитивные изменения в ваш бизнес, поэтому мы обязательно оцениваем результаты нашей работы способом, доступным в каждом конкретном случае, и по итогам сотрудничества даем рекомендации по сохранению и усилению полученных результатов.

Так как накопленный инструментарий, высокий профессиональный и практический опыт наших экспертов позволяет смотреть на любую задачу шире, как на элемент системы, мы помогаем клиентам оптимально прийти к максимальным результатам по поставленной задаче.

Индивидуальное решение для каждого клиента

Мы убеждены, что каждый клиентоориентированный бизнес уникален, поэтому предлагаем решения и организуем процессы развития персонала в каждой компании в рамках ее миссии, ценностей, стратегических целей, специфики бизнес-процессов и сегмента рынка.

Программа Академии Лояльности – это набор самостоятельных модулей, которые каждая компания может выбрать в соответствии со своими приоритетами и задачами.

Если вы хотите взрастить идеальных для вашей организации сотрудников, которые эффективно взаимодействуют в команде, вовлеченно развивают ваш бизнес, активно занимаются саморазвитием, повышают лояльность клиентов к вашей компании, Integria с радостью сделает в этот важный процесс свой экспертный вклад.

Как Академия Лояльности поможет моей компании стать успешнее?

Спросите эксперта