СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 304
8-800-700-30-23

5 компетенций СХ специалиста

5 ключевых компетенций специалиста по управлению клиентским опытом

Международная Ассоциация профессионалов Клиентского Опыта (СХРА) выделяет 5 ключевых компетенций управления клиентским опытом:

  • Клиентоориентированная корпоративная культура и распределение ответственности
  • СХ стратегия
  • Метрики, измерения и ROI
  • Способность слушать и слышать клиента
  • Дизайн клиентского опыта, внедрение изменений и инновации

Каждая из пяти компетенций важна для успешной работы на должности специалиста по управлению клиентским опытом, и именно они легли в основу экзамена на получение статуса CCXP, международного сертифицированного профессионала по управлению клиентским опытом. Владение каждой компетенцией включает в себя три аспекта:

  • Теоретические знания: владение методологиями, инструментами и фреймворками
  • Навыки: понимание, как эти инструменты используются в компаниях
  • Опыт: личный опыт использования инструментов для реализации целей компании

На практике, большинство специалистов хорошо знакомы с одной или несколькими компетенциями, в то время как с другими сталкиваются в меньшей степени. Для успешного развития карьеры в СХ  — как в России, так и за ее пределами, важно развивать все пять компетенций.

Приглашаем Вас провести самостоятельную оценку по пяти компетенциям управления клиентским опытом, определить свои сильные стороны и увидеть зоны роста, а также создать личный план развития на основе этих пяти компетенций.

Заполните контактную форму и получите файл для самооценки на свою электронную почту. Следуйте инструкциям по заполнению, размещенным в файле, чтобы получить свою персональную оценку по методологии Международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта CXPA: