
Встреча АПКОР: живой диалог о доверии клиентов
- Posted by Ольга Гусева
- On 02.08.2022
- 0 Комментарии
📅 04 августа с 10:00 до 11:30 состоится очередная онлайн-встреча Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России, сооснователем и активным участником которой является Integria.
☝️Тема встречи: «Доверие клиентов: мегатренд 2022 года».
👍 Гости живого диалога:
🔥Ольга Омельченко, директор по клиентскому опыту Sber Private Banking, и победитель СX awards «СХ директор 2022» и «лучший оффлайн клиентский опыт». Профи, который в ответе за клиентские впечатления самых взыскательных клиентов России.
🔥Елена Розанова, CX Lead Lloyd’s Register в Великобритании. Ex-руководитель направления клиентских отношений в блоке малого бизнеса Росбанка, Ех-директор по развитию бизнеса и клиентскому опыту Colliers International Russia, CCXP. Эксперт, имеющий масштабный опыт работы как в России, так и за ее пределами.
🔥Модератор встречи: Ольга Гусева, Управляющий партнер Integria, сертифицированный тренер и представитель CXPA в России, ССXP, судья международных CX конкурсов, соавтор двух бестселлеров Amazon по клиентскому опыту.
✅ О чем будет встреча.
1. Клиентское доверие. Конкретные примеры, которые реализованы/в процессе реализации в компаниях с целью:
— завоевания доверия;
— укрепления доверия;
— восстановления доверия.
2. Цифровой бизнес и доверие клиентов: есть ли в стратегии компаний возможность для клиентов выбирать самим, каким образом будут использоваться их данные? Бесшовный и незаметный Low-touch цифровой бизнес и доверие клиентов – как они уживаются вместе?
3. Низкая персонализация данных и доверие клиентов – шишки и личные примеры.
4. Технологии как фактор повышения доверия. Так бывает? Личный и профессиональный опыт.
5. Диалог о доверии клиентов по итогам встречи и, главный результат:
ЧТО Я МОГУ СЕЙЧАС СДЕЛАТЬ В СВОЕЙ КОМАНДЕ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ДОВЕРИЯ КЛИЕНТОВ?
Это закрытая встреча — в ней могут принять участие только действующие члены АПКОР. Присоединяйтесь к сообществу российских СХ профессионалов, чтобы обмениваться опытом с коллегами и получать знания и новости из первых рук: СТАТЬ ЧЛЕНОМ АПКОР.
0 Комментарии