СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 304
8-800-700-30-23

CX Camp Summer 2021

 — это рабочая встреча практиков в области Клиентского Опыта (CX), сервиса и лояльности клиентов. На практических кейсах и примерах подробно изучаем модели клиентского опыта в различных отраслях. Это действительно базовый лагерь – точка сбора, место силы, где встретятся единомышленники и профессионалы, объединенные идеей и задачей развития клиентского опыта.

 

В этом году  мы организовали 4 потока по самым актуальным направлениям работы с клиентским опытом. Уделили особое внимание развитию Soft Skills, поэтому запускаем новый, который посвящен лидерству и личностному развитию. И конечно же Customer Experience Masterclass. 

Тематика мастер-классов:

  • Стратегия.
  • Инструменты.
  • Персонал и корпоративная культура.
  • Лидерство и развитие компетенций CX эксперта.

В каждом потоке – 3-4-х часовые мастер-классы с практикой и упражнениями.

 

Международный Customer Experience Masterclass по управлению качеством клиентского опыта от эксперта мирового уровня, единственного в России сертифицированного тренера CXPA – крупнейшей международной ассоциации CX профессионалов, объединяющей специалистов в области клиентского опыта по всему миру.

 

Уникальное пространство практики. Передача опыта из рук в руки — выступления действующих CX директоров и профессионалов рынка о своих проектах в компаниях, успехах и неудачах, находках и лайфхаках.

 

Выбирайте МК из любых потоков и формируйте свою собственную программу в мастерской клиентского счастья!

Услуги оказываются на основании договора-оферты. Договор-оферту для юридических лиц можно скачать здесь

Договор-оферта для физических лиц

Договор-оферта CX Camp Summer 2021