— это рабочая встреча практиков в области Клиентского Опыта (CX), сервиса и лояльности клиентов. На практических кейсах и примерах подробно изучаем модели клиентского опыта в различных отраслях. Это действительно базовый лагерь – точка сбора, место силы, где встретятся единомышленники и профессионалы, объединенные идеей и задачей развития клиентского опыта.
В этом году мы организовали 4 потока по самым актуальным направлениям работы с клиентским опытом. Уделили особое внимание развитию Soft Skills, поэтому запускаем новый, который посвящен лидерству и личностному развитию. И конечно же Customer Experience Masterclass.
Тематика мастер-классов:
- Стратегия.
- Инструменты.
- Персонал и корпоративная культура.
- Лидерство и развитие компетенций CX эксперта.
В каждом потоке – 3-4-х часовые мастер-классы с практикой и упражнениями.
Международный Customer Experience Masterclass по управлению качеством клиентского опыта от эксперта мирового уровня, единственного в России сертифицированного тренера CXPA – крупнейшей международной ассоциации CX профессионалов, объединяющей специалистов в области клиентского опыта по всему миру.
Уникальное пространство практики. Передача опыта из рук в руки — выступления действующих CX директоров и профессионалов рынка о своих проектах в компаниях, успехах и неудачах, находках и лайфхаках.
Выбирайте МК из любых потоков и формируйте свою собственную программу в мастерской клиентского счастья!