
Мастер-класс в Открытой Школе Бизнеса — радость живого общения
- Posted by Ольга Гусева
- On 15.11.2017
- 5 Комментарии
- PROклиентоориентированность, измерение клиентоориентированности, методика MRI, обучение клиентоориентированности, развитие клиентоориентированности
Вчера вечером в Открытой Школе Бизнеса провели первый мастер-класс по развитию клиентоориентированной корпоративной культуры. Благодарим всех, кто пришел вчера, несмотря на погоду, пробки и ноябрь 🙂
Получилась живая, интересная дискуссия — говорили о том, как сделать клиентоориентированность осязаемой и как связать в единую систему разрозненные элементы, как измерять и как формировать клиентоориентированную корпоративную культуру компании. Отдельное спасибо за вашу открытость и готовность делиться вопросами и проблемами. Неожиданно и не запланированно нырнули в спиральную динамику и в эволюцию клиентоориентированности по мере развития компании вверх по спирали — было очень интересно послушать разные точки зрения.
Не спеша осмыслим всю обратную связь, которую Вы дали нам во время и по итогам мастер-класса, и постараемся дать ответы на все вопросы, которые не успели охватить во время мероприятия.
Если Вы не успели или не решились задать вопрос в зале, или какие-то соображения появились позже — пишите в комментариях, с радостью обсудим прямо здесь.
5 Комментарии